Список форумов ОДЕССКИЙ ФОРУМ КРАСОТЫ ОДЕССКИЙ ФОРУМ КРАСОТЫ
КОСМЕТИКА STYX, САЛОНЫ КРАСОТЫ, КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Семинар для руководителей

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ОДЕССКИЙ ФОРУМ КРАСОТЫ -> Обучение. Работа с профессиональной косметикой.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Флора



Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 272
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2014 10:41 am    Заголовок сообщения: Семинар для руководителей Ответить с цитатой

XIІI Международная выставка парфюмерии и косметики
17–19 сентября 2014 года, Киев, МВЦ


Движущей силой бизнеса является руководитель. От его правильных решений, эффективной работы, управления и знаний зависит то, каким будет предприятие завтра

Beauty Salon Management

17 сентября 2014 года

Кризис – время совершенствоваться и зарабатывать

Кому интересен семинар:

- Руководителям, которые хотят повысить эффективность своего предприятия благодаря новым решениям наболевших проблем в салоне
- Директорам, которые хотят узнать современные методы продвижения предприятий индустрии красоты
- Управляющим, которым нужны навыки, конвертируемые в деньги

Обучает и делится опытом Наталья Воронова, преподаватель-тренер с 15-летним стажем работы в индустрии красоты, автор тренингов-семинаров в салонах премиум и бизнес-класса в Латвии, Литве, России, Украине, Беларуси. Магистр соц. наук, сертифицированный психолог (сертификат Балтийской ассоциации практических психологов № 00061), преподаватель Bogomolov' Image School (Рига, Латвия)
Обучение проводится с использованием интерактивных приемов работы с аудиторией: деловых игр, решений проблемных ситуаций

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА *

Тема 1. На пути в Европу. Стандарты ЕС в обслуживании клиента салона красоты
После теперь уже заявленного курса руководства страны двигаться в Европу мы хотим лечь и проснуться уже там, в Европе, с ее качеством услуг. Но этот путь долгий, и построение Европы нужно начать с себя. А ведь часто мы даже не понимаем, к чему мы стремимся. Как сделать мини-Европу в своем салоне?
• Стандарты работы салонов разного уровня
• Опыт Прибалтики в установлении европейских стандартов обслуживания клиентов
• Основные стандарты в работе салона: встреча клиента, работа с клиентом, проводы клиента

Тема 2. Уход ключевого сотрудника. Как застраховать себя от внезапного ухода важного работника?
Ситуация: руководитель настроил работу салона, вроде весь персонал работает как часы, и вот новость – сотрудник говорит, что уходит в другой салон, и вы, даже предлагая ему повышение зарплаты, не можете его остановить. Как не допустить этого и что необходимо сделать для оздоровления психологического климата в коллективе?
• Особенности персонала индустрии красоты
• Психотипы сотрудников салона
• «Звезды» и работа с ними
• Мотивированный и демотивированный персонал. Сотрудник с «чемоданным настроением»: как его определить и что в этом случае делать руководителю?
• Преодоление демотивации

Тема 3. Салон – конкурент «через дорогу». Что делать?
Ситуация: вы работаете много лет, у вас постоянная клиентура, и все, казалось бы, хорошо. И тут в один прекрасный день вы видите, что в этом же здании открывают другой салон. Что делать в такой ситуации? Как преодолеть панику и включить прагматичность и эффективность?
• Система регулярного маркетинга и продаж в салоне
• Внутренний маркетинг салона
• Технология розничных продаж
• Общие принципы стимуляции продаж
• Приемы привлечения новых и удержания имеющихся клиентов
• Отличия в обслуживании мужчин и женщин. Клиент-мужчина – случайный прохожий или «золотое дно»?

Тема 4. Недовольный клиент. Психология управления конфликтом в салоне красоты
Ситуация: после обслуживания клиент поднимает крик и говорит, что ему не нравится качество оказанной услуги. Клиент угрожает судом, а администратор и мастер просто молчат в оцепенении или, того хуже, начинают кричать в ответ. Что делать мастеру и как реагировать администратору?
• Проблемный клиент: причины недовольства, приемы работы, профилактика возникновения конфликтных ситуаций
• Стили поведения сотрудников в конфликтных ситуациях
• Работа с жалобами клиентов: что может потребовать клиент в качестве компенсации и что ему можно предложить?

* В программе возможны изменения и дополнения!

Место проведения: Киев, Международный Выставочный Центр, Броварской пр-т, 15, (ст. м. «Левобережная»)

По вопросам участия обращайтесь:
+38 (098) 594-9696
+38 (050) 594-9696
+38 (093) 594-9696
www.estet.com.ua
Организатор выставки: ООО «БьютексКо» (в составе ITE GroupPlc)

_________________
Дежурная по форуму.
Косметика STYX - www.styx.odessa.ua Косметика Одесса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ОДЕССКИЙ ФОРУМ КРАСОТЫ -> Обучение. Работа с профессиональной косметикой. Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group